СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ
Авторская технология стратегического моделирования развития бизнеса.
Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий развития бизнеса.
Неклассический маркетинг.
Авторская бизнес-школа.
Практикующий бизнес-консультант, соавтор уникальной методологии исследований и разработки прорывных стратегических решений в сфере бизнеса. Управляющий партнёр Центра стратегического консалтинга (Томск – Новосибирск). Тренер-консультант с 1993 года.
Авторская технология стратегического моделирования развития бизнеса.
Разработка среднесрочных и долгосрочных стратегий развития бизнеса.
Неклассический маркетинг.
Авторская бизнес-школа.
* Более 700 консалтинговых проектов в сфере медиабизнеса, образования, муниципального управления, гостиничного и туристического бизнеса, общественного питания, строительства, производства строительных материалов, ритейла и др.
* 120 научных работ (в том числе 6 монографий) по вопросам инновационного маркетинга, менеджмента и образования.
* до 40 комплексных маркетинговых исследований в год.
Он другой, он мыслит иначе, формирует новую философию ведения бизнеса, изменяет фокус внимания и заставляет Вас по-новому взглянуть на привычные вещи.
Аркадий Цукер – точно не из тех, кому деньги и слава достались даром. История мальчика, научившегося жить с тяжелой болезнью и в 17 лет основавшего собственную компанию – вдохновляющий пример для сотен тысяч поклонников. Его фразы "временные трудности" и "невозможного не бывает" стали крылатыми.
Аркадий Цукер - человек с легендарной судьбой и феноменальным по силе мышлением. Он доказал всему миру и себе, что в жизни (как и в бизнесе) нет «нерешаемых» задач и непреодолимых барьеров. И лишь мы сами определяем, какие из них нужно преодолевать, а перед какими сдаваться.
Видео о «гардеробщице» и «таксисте» покорили интернет и собрали миллионы лайков.
Что Вы получите, приняв участие:
«Для того, чтобы добиться нового прорыва в бизнесе, нужно выйти за пределы уже отработанных коридоров бизнес-мышления» А.Цукер
1. Изменение в управлении бизнесом. Какие привычные нам представления о рынке, маркетинге и менеджменте нужно отбросить, чтобы в современных условиях управлять своей компанией?
2. Какая экономика должна прийти на смену экономике потребления? Чего больше не стоит ждать? Как и к чему готовиться?
3. Как безошибочно определить свою целевую аудиторию? Почему метод сегментации теряет свое значение?
4. Каков он, новый главный герой современной экономической системы? Почему больше не стоит задавать портрет своего потребителя?
5. Что такое новая конкуренция? Кто такие «полезные» и «бесполезные» конкуренты?
6. Что значит подходить к рекламе по-новому? 7 причин, по которым прямая реклама сегодня не работает.
7. Как это отражается на развитии моего рынка, отрасли, бизнесе?
Приходите командой. Скидка 15% при участии от 3 человек.
г. Киров, ул. Ленина 101 а,
3 этаж, Studio 101