Анна Ильина (г. Киров)
- HRBP (HR - бизнес-партнёр)
- T&D (Training and Development)
Амбассадор Академии переговоров Игоря Рызова
17 лет в бизнес-образовании:- Работа с клиентами\продажи\переговоры\сервис (коммуникативные навыки)
- Управленческие навыки
- Навыки личной эффективности (управление временем, стрессом, мотивацией)18 лет в продажах
14 лет в управлении
Методолог онлайн-курсов и проектов
Куратор БКМ Михаила Дашкиева
Спикер федеральных программ «Мой бизнес», «Битрикс-24»
Внешний тренер для организаций в РФ
Темы тренингов
продажи B2C и B2B
- Очные продажи
- Продажи по телефону
- Продажи в торговом зале
- Активные продажи в кризис
УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
- Базовые управленческие навыки
- Коммуникативные навыки руководителя
- Навыки обучения и развития персонала
- Командные сессии для поиска решений в компании
Работа с постоянными клиентами
- Навыки клиентоориентированности
- Конфликты в работе с клиентами
- Эффективные телефонные переговоры
- Деловая переписка
ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Умение общаться – главный навык 21 века
- Аргументация в переговорах
- Эмоциональный интеллект в общении
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Развитие навыков личной эффективности
- Тайм-менеджмент (Управление временем)
- Стресс-менеджмент (Управление стрессом)
- Баланс в работе и личной жизни
БИЗНЕС-ИГРА
"ПЕРЕГОВОРИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ"
Увлекательная игра-тренажер по развитию навыков переговоров, коммуникации и аргументации
💎 Это тренажер навыков и ваш билет в мир успешных коммуникаций!
💎 Это не просто игра. Это настоящий тренинг-квест для тех, кто стремится быть успешным в переговорах!
💎 В игре 4 сектора: бизнес, социум, семья и персонал. Вы можете прокачать все сферы переговоров комплексно!
💎 Задания игры поспособствуют вашему выходу на новый уровень коммуникаций.
💎 Форматы проведения:
- индивидуальный (4-8 человек),
- командный (10-250 человек).
Учитесь, играючи!
Этапы работы по обучению
1) Определение целей и задач обучения
- Встреча в удобном формате (очно, онлайн)
- Обсуждение целей и задач компании
- Подбор вариантов тем для решения конкретных задач
2) Подготовка индивидуальной программы
- Согласование программы
- Составление программы, адаптированную под задачи вашей компании
- Согласование даты, места и время проведения тренинга
3) Проведение тренинга
- Очно или онлайн
- С выездом на место проведения
- Возможно проведение в нашем конференц-зале
4) Сопровождение в постановке навыков
- Постренинговые мероприятия (онлайн\офлайн)
- Тренировка навыков в индивидуальном или групповом формате
Отзывы о тренингах
Тренинг "Системный подход к продажам", 05.06.2024, ООО "Вираж М"
Михайлова К.А., «Вираж», дизайнер:
«Информативный продуктивный тренинг в доступной форме, с практическими и логистическими этапами. Четкая конкретная информация, получила ответы на свои вопросы. Обязательно буду использовать и применять в своей работе. Я в восторге. Есть к чему расти и двигаться в этом направлении. Спасибо Анне».
Терновая И.С., компания «Вираж», региональный представитель в Свердловской области:
«Очень информативная встреча, легкая и усваиваемая информация. Рабочие инсайты. Систематизация информации и знаний. Приятный и спокойный спикер Анна».
Рубцов С.В., руководитель:
«Прекрасное мероприятие. Наполняющее и дающее уверенность в себе и в своей команде. Благодарю Ильину Анну за простоту подачи информации. Просто, но эффективно».
Половникова Е.В., ООО «Вираж», дизайнер:
«Все очень позитивно. Тренинг проводился конкретно по нашей специализации, с простыми и понятными примерами, за что огромное спасибо».
Ананьина Е. Д., «Вираж», менеджер-дизайнер:
«Очень понравилось. Полезная информация доступным языком. Узнали для себя много нового и интересного».
Тренинг "Работа в режиме многозадачности", 16.04.2024, РЦ "Янтарь"
Головань Е.А., директор МКУК Просницкий СДК
«Очень полезное мероприятие. Полезная информация по планированию рабочего времени и личной жизни. Все было изложено в доступной форме.»
Окишева Ю.Н.., бухгалтер 1 категории
«Мероприятие понравилось. Интересный и полезный материал.».
Шулепова Н.С., директор МКУ Федяковский СДК
«Продуктивно, познавательно, информативно. Есть над чем подумать, попробовать научиться контролировать свое время».
Жеребцова В.С., зам. главы администрации Фатеевского с/п
«Очень много полезной практики. Информация доносится в доступной форме. Приятно было слушать и участвовать в тренинге. Спасибо!»
Винник Е.С., художественный руководитель МКУК Кстининский ПДК
"Мне очень понравилось мероприятие. Я поняла, что все время в своей жизни не правильно рассчитывала свободное время. Мои личные ценности были неправильно поставлены. Чек-лист навыков определил, что есть над чем работать".
Тренинг "Повышение эффективности в продажах", 03.04.2024, салон одежды "Кардинал"
Ильина К.В., салон одежды «Кардинал»
«Очень интересный, живой тренинг. Все объяснено простым языком. Я была в процессе, абсолютно вовлечена на протяжении всего времени. Анна - абсолютный профессионал в своем деле, что видно с первых минут общения. Взяла для себя много инструментов для работы, сделала работу над ошибками, выявила к чему стремиться».
Меланьина А.А., «Кардинал», продавец-консультант
«Очень важная информация, получила много полезной информации. Обязательно буду применять».
Митягина Н.В., салон «Кардинал», продавец
«Мероприятие оказалось очень интересным, я взяла для себя новое, эксперт убедила меня, что нужно настаивать на доведении продажи до конца, давать команды. Анализ собственной работы тоже оказался необычным и интересным».
Куцевич И.В., салоны «Кардинал»
«Доступно!!! Понятно!!! Практические советы!!!»
Ильина Е.Н., директор
«Очень тепло, комфортно, глубоко, интересно, познавательно. Есть желание двигаться дальше, развиваться, рост команды».
Тренинг "Эффективная работа с клиентами", 12.02.2024, Отель "Чарушин"
Окунева Ж.В., менеджер
«Огромное спасибо Анне за вклад в развитие сотрудников нашего отеля. Тренинг выдался необычным, интересным и совсем не похожим на другие тренинги, на которых мы были ранее. Хочется подчеркнуть каждый момент времени на тренинге, ведь все сказанное было абсолютно новым и по-своему удивительным.»
Поликарпова Е.И., менеджер
«Анна доступной и легко преподносит информацию, а главное полезную и интересную, которую хочется взять и принимать в практике. Спасибо большое! Все было замечательно».
Доронина К.О., менеджер
«Было очень интересно и познавательно. Приятно слушать анну. Все было четко и понятно».
Остроносова Е.Ю., менеджер
«Очень понравилась Анна как спикер. Много новой и полезной информации. Информация хорошо подобрана к нашей сфере деятельности. Спасибо!»
Тренинг "Конфликты в работе с клиентами", 22.09.2023, 25.09.2023, АО "Газпром газораспределения Киров"
«Очень понравился тренинг. Поучительный, полезный. Было приятно пообщаться с Анной. Она по простому доводит информацию. Обязательно буду применять полученную информацию».
Березина О.В., специалист 1 категории
«Мероприятие полезное для дальнейшей работы с клиентами. Я узнала как правильно выйти из конфликта и про эмоциональную шкалу.»
Тутынина О.М., начальник ЕЦПУ
«Тренинг понравился. Отработали на практике все конфликтные ситуации. Большое спасибо».
Абрамова О.М.
«Тренинг прошел в легкой форме. Очень доступно все рассказали, объяснили».
Ширяева А. Ю., специалист ЕЦПУ
«Первый раз на таком мероприятии. Общение с тренером – это новый опыт. Мне все понравилось.»
Кулябина Т. С., начальник ЕЦПУ
«Динамичный тренинг. Рабочие техники. Много практики. Все прошло на одном дыхании. Спасибо!»
Шутова В.Р., специалист ЕЦПУ
«очень понравилось мероприятие. Понравилась проработка различных жизненных ситуаций, разбор ситуаций. Интересна шкала эмоциональных тонов. Спасибо!»
Заболотских А.В., специалист по работе с организациями
«Отзыв на отлично. Много полезной информации для применения на практике».
Суздальцева Е.В., специалист
«Очень понравилось мероприятие. Полезное, поучительное. Очень много не учитываем в работе того, что нужно. Все полученные знания буду применять».
Рубцова Ю.В., специалист 1 категории
« Отличный тренинг. Сложное в простом. Повседневные задачи. Работа, замыленный взгляд на все вокруг. Такие тренинги помогают переключиться, увидеть, что даже в сложных ситуациях есть простые способы решения. Спасибо Анне за простой способ преподнесения информации».
Качалова О.С., специалист
«Коротко! Информативно! Позитивно! Интересно!»
Ердякова В.А., специалист
« Очень много новой и полезной информации, которую можно применять на практике. Вся информация доступна. Благодарю! Очень приятный спикер!».
Тренинг "Повышение эффективности в продажах", 11.07.2023, Idea House
«Понравилось. Подача хорошая. Для себя раскидал все снова «по полочкам».
Солынин А.А., менеджер отдела продаж
«Мероприятие очень понравилось. Свежие мысли, хорошая игровая подача, много практики».
Старцев О.В., менеджер по продажам
«Легко, быстро, понятно даже то, что не понятно».
Меньших Г.В., smm
«Не смотря на то, что мой вид деятельности не связан с продажами, было интересно, так как этот материал можно применить ежедневно в бытовых взаимодействиях. Точно попробую новую тему в рилс про выгоду и цифры.»
Суринова Е.Б., менеджер по продажам
«Весь день тренинга пролетел очень быстро. Было много полезной для меня информации, и я очень благодарна Анне за подробный разбор на примерах и интересную подачу. Спасибо!»
Тренинг "Работа с возражениями клиентов", 22.06.2023, Компания СТИМ
«Было очень познавательно. После тренинга произошла систематизация знаний. Позитивно!»
Царегородцева О.А., менеджер
«Анна - вы очень добрый, светлый, глубокий человек. Благодарю за те знания, которыми поделились, за ту энергию, которую нам дали. Надеюсь еще с вами встретиться на других мероприятиях».
Тренинг "Как повысить свою эффективность? Искусство управление временем.", 03.02.2023, АО «Газпром газораспределения Киров»
Смольников М.В., главный механик
"Обучение полностью оправдывает себя. Чтобы понять обучение нужно к этому дорасти эмоционально и психологически."
Коршунов В.А., инженер центральной диспетчерской службы
"В процессе занятия была очень интересная оценка себя, самоанализ использования своего времени. Возникло понимание того, что не все так плохо, что я достаточно рационально пользуюсь своим временем. Занятие было полезно в плане систематизации и методологии в области самоорганизации."
Касаткина С.А., начальник группы
"Все очень понравилось! Появилось понимание, что у меня есть системность и я правильно двигаюсь, но есть над чем работать и что изменить. Впереди еще много работы над собой и анализа своих поступков. Спасибо большое!"
Тренинг "Клиентоориентированный подход в работе с клиентами", 14.12.22, Фирма "Аудит"
"Получила много новой и полезной информации. В будущем данная информация пригодится в жизни."
Шихова М.В., ведущий бухгалтер
"Специалист Анна живая в общении. Много практических примеров. Очень позитивно и интересно."
Степанова О.В., бухгалтер
"Благодарю Анну за интересную подачу материала. Узнала сегодня много новой информации. Пообщалась и лучше узнала своих коллег. Время пролетело быстро. Практические задачи помогли новый материал отработать на практике."
Тренинг "Конфликты и стресс в работе с клиентами", 05.12.22, Расчетно-консультационный центр
"Очень понравился тренинг. Столько всего нового узнала. Постараюсь начать применять в своей работе и жизни."
Бакина Е.Н., паспортист
"Очень увлекательно. Информация воспринимается легко. По-другому видишь ситуацию."
Крестьянинова Ю.В., старший специалист по кадрам
"Семинар-тренинг «Конфликты..» прошел просто супер. Анне Ильиной отдельное спасибо. Много для себя узнала, буду стараться жить без стрессов и конфликтов."
Ходырева В.С., ведущий специалист
"Легкий формат мероприятия. Информация усваивается просто. Понравилось наличие конкретных примеров, проработка техник на практике в игровой форме. Спасибо Анне за позитивный настрой."
Плюснина Е.Э., специалист клиентского сервиса
"Получила много новой и полезной информации. В будущем данная информация пригодится в жизни."
Бояринцева Т.А., начальник отдела обслуживания клиентов
«Все замечательно. Прошло на одном дыхании. Спасибо огромное.»
Мильчакова Т.Ю., специалист-оператор
"Все было очень замечательно, очень полезное позитивное мероприятие."
Безлаковская Т.С., специалист по работе с клиентами
«Мероприятие прошло на одном дыхании, легко, понятно, получила много полезного не только для работы, но и для жизни.»
Бородина Е.А., специалист по работе с клиентами
«Очень понравилась форма тренинга. Информация доступная и очень понятная. Огромное спасибо Анне за позитив!»
Тренинги Анны Ильиной - это
Клиенты, прошедшие обучение