Анна Ильина (г. Киров)

Руководитель направления по обучению и развитию персонала компании «КонсультантКиров»
- HRBP (HR - бизнес-партнёр)
- T&D (Training and Development)

Амбассадор Академии переговоров Игоря Рызова

17 лет в бизнес-образовании:
- Работа с клиентами\продажи\переговоры\сервис (коммуникативные навыки)
- Управленческие навыки
- Навыки личной эффективности (управление временем, стрессом, мотивацией)

18 лет в продажах

14 лет в управлении
Методолог онлайн-курсов и проектов
Куратор БКМ Михаила Дашкиева
Спикер федеральных программ «Мой бизнес», «Битрикс-24»
Внешний тренер для организаций в РФ 

Темы тренингов


продажи B2C и B2B

  • Очные продажи 
  • Продажи по телефону
  • Продажи в торговом зале
  • Активные продажи в кризис

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА

  • Базовые управленческие навыки
  • Коммуникативные навыки руководителя
  • Навыки обучения и развития персонала
  • Командные сессии для поиска решений в компании

Работа с постоянными клиентами

  • Навыки клиентоориентированности
  • Конфликты в работе с клиентами
  • Эффективные телефонные переговоры
  • Деловая переписка  

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
  • Умение общаться – главный навык 21 века
  • Аргументация в переговорах
  • Эмоциональный интеллект в общении 
ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ

  • Развитие навыков личной эффективности
  • Тайм-менеджмент (Управление временем)
  • Стресс-менеджмент (Управление стрессом)
  • Баланс в работе и личной жизни 

Узнать более подробно о содержании тренингов и условиях проведения вы можете, оставив заявку. 

БИЗНЕС-ИГРА 

"ПЕРЕГОВОРИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ"


Увлекательная игра-тренажер по развитию навыков переговоров, коммуникации и аргументации

💎 Это тренажер навыков и ваш билет в мир успешных коммуникаций!

💎 Это не просто игра. Это настоящий тренинг-квест для тех, кто стремится быть успешным в переговорах!

💎 В игре 4 сектора: бизнес, социум, семья и персонал. Вы можете прокачать все сферы переговоров комплексно!

💎 Задания игры поспособствуют вашему выходу на новый уровень коммуникаций.

💎 Форматы проведения:

- индивидуальный (4-8 человек),

- командный (10-250 человек).


Учитесь, играючи!


Этапы работы по обучению


1) Определение целей и задач обучения

  • Встреча в удобном формате (очно, онлайн)
  • Обсуждение целей и задач компании
  • Подбор вариантов тем для решения конкретных задач

2) Подготовка индивидуальной программы 

  • Согласование программы
  • Составление программы, адаптированную под задачи вашей компании
  • Согласование даты, места и время проведения тренинга

3) Проведение тренинга


  • Очно или онлайн
  • С выездом на место проведения
  • Возможно проведение в нашем конференц-зале

4) Сопровождение в постановке навыков

  • Постренинговые мероприятия (онлайн\офлайн)
  • Тренировка навыков в индивидуальном или групповом формате

Отзывы о тренингах


Ананьина Е.Д., менеджер-дизайнер
«Все очень понравилось. Получила огромное количество новой информации. Анна прекрасно умеет доносить информацию. Всегда интересно и полезно, легкая подача материала.»

МихайловаК.А., менеджер-дизайнер
«Все очень понравилось на 100%. Много новой и полезной информации. Тренинг в энергичном формате. Заряжает!»

Снежкина А.С., менеджер-дизайнер
«Очень информативная, интересная и полезная встреча. Узнали много новой информации, в дальнейшем буду стараться применять при работе с клиентами. Спасибо Анне за знания». 

Кудина Ю.В., специалист-консультант
«Очень интересное и познавательное мероприятий, с возможностью практической отработки. Специалисту Анне - респект!»

Осокина Н.И., руководитель отдела продаж
«Очень полезное мероприятие. Рассмотрели работу с клиентами с разных сторон»

Кучина Е.В., руководитель первой линии поддержки
«Очень здорово! Информативно, живо, полезно! Тренинг прошел на одном дыхании! Большое спасибо Анне!»

Дербенев И.П., старший инженер программист
«Интересный и познавательный тренинг. Была дана полезная информация, которая будет применена в работе»

Прокашева О., руководитель направления сопровождения
«Отличный тренинг, много полезной информации, отличная живая подача. Понравилось, что все инструменты можно применять не только в работе, но и в жизни»

Наймушин В.Н., стажер инженер-программист
«Информация подана доступным и интересным языком. Теория подкреплялась практикой, что было очень полезно, чтобы показать на примере как заниматься дальше. Как человек с небольшим опытом общения с клиентами, я получил хорошую базу для работы» 

Тронина В.А., директор
«Познавательно. Есть к чему стремиться и усовершенствовать свои навыки» 

Косолапова А.Н., руководитель ОП
«Данное мероприятие было очень полезно как для руководителя в плане общения с сотрудниками, постановке задач, оценки себя как руководителя. Вся информация преподносится легко, в понятной форме. Много практики, что очень помогает закрепить информацию»

Ожегова А.В., бригадир
«Познавательно, структурировано, интересно, в доступной форме. Понравилась отработка навыков сразу, так значительно лучше воспринимается информация»

Томилина К.А., руководитель отдела маркетинга
«Спасибо за проведенный тренинг. Очень много полезной информации. Конечно, что-то уже знаю и активно применяю в своей практике, но есть моменты, которые обязательно отработаю и учту в дальнейшей работе»

Шумайлов К., бригадир
«Тренинг прошел очень хорошо. Было рассмотрено много интересных тем»

Хлыбова А., менеджер
«Информативно, в понятной и доступной форме. Интересная практика»

Тарасова А.И.
«Мероприятие очень полезно в разрезе принятия решения о смене подразделения и перехода на новый уровень»

Ковригина Е.А., агроном
«Много нового, интересного по теме мотивации, обратная связь»

Ожегова А.В., бригадир
«Очень интересно, эмоционально, познавательно. Огромное количество важной и полезной информации. Обязательно нужно применять на практике!»

Томилина К.А., руководитель отдела маркетинга
«Спасибо за проведенное мероприятие. Получила ответы в полном объеме. Очень волновал вопрос мотивации» 

Осипова И.В., руководитель юридического отдела
«Позитивные эмоции. Взяла для себя некоторые идеи: отшлифовать услуги, «мир удивительных людей», повторила в памяти про получение обратной связи.»

Коробова М.В., бухгалтер
«Полезная информация в доступной форме. Буду пользоваться. Благодарю.»

Жданов А.М., юрист
«Очень понравилось. Разобрали много практических ситуаций. Узнал для себя много новых способов для взаимодействия с клиентом.» 

Винник Е.С., худ. руководитель
«Очень полезный тренинг. Умение работать в команде – эффективный труд.»

Остроук И.Л.
«Много нового. Структурировалась уже знакомая информация.»

Харина Т.В., начальник финансового управления
«Мероприятие очень полезное, интересное. Побольше бы таких мероприятий! Есть над чем подумать и с чем работать. Желаю успехов Анне ильиной и крепкого здоровья.»

Мабатов В.М.
«Считаю такие тренинги необходимыми для проведения, но обязательно регулярно и системно.»

Шарыгина М.Л., методист
«Сели в лодку – командой – плывем к знаниям «Командообразования» - пересели – в подводную лодку – для решения и выполнения задач – вспотели – решаем все поставленные задачи – пошли реализовывать все полученные знания на тренинге.» 

Заболотских А.В.
«Очень интересно, компактно, эффективно! Есть чему учиться.»

Гурьева Е.И., начальник ЕЦПУ
«Благодарю за проведение увлекательного обучения. Как всегда, Анна вовлекает в процесс. С удовольствием будем видеть вас снова.»

Кулябина Т.С., начальник ЕКЦ
«Тренинги всегда проходят интересно видна вовлеченность всех участников мероприятия. Адаптация тренера под особенности организации. Самое главное – всегда можно узнать для себя что-то новое и важное, что можно применить в работе и жизненных ситуациях.»

Суздальцева Е.В., оператор
«Мероприятие очень понравилось. Много вопросов успели разобрать. Понравились идеи как избежать конфликта.»

Виловостых И.В., специалист
«Было очень доступно и познавательно. Обучение прошло на одном дыхании.»

Березина О.В., ведущий специалист по контролю качества обслуживания
«На тренинге было много полезной информации в части выхода из конфликтных ситуаций.» 

Мошкина С.В.
«Очень приятный спикер Анна. Доступным и простым языком подавался материал. Информации много, буде над чем подумать и внести коррективы. Я более четко поняла, где у меня недоработки в управлении временем. Ценность мастер-класса огромна! Благодарю.»

Бастракова С.В.
«Очень легко в доступной форме Анна изложила важную и серьёзную информацию про эффективность управления временем. Написала большой список целей и задач, которые проанализируют по матрице Эзенхауэра, расставлю приоритеты, обозначу и начну выполнять. Благодарю.»

Зяблых Я.А.
«Сильный спикер с большим опытом.4 часа пролетели очень быстро, все было без воды с примерами. Очень радует такое количество по-хорошему неуемных женщин, стремящихся, ищущих. Порадовала забота организаторов.»

Фоминых О.Н.
«Мне очень понравился мастер-класс. Продуктивно, полезно, эффективно. Все в наших руках!»

Зайцева И.А.
«Получила решение волнующих вопросов в простой и доступной форме.»

Домрачева И.В.
«С пользой провела время. 4 часа пролетели незаметно. За это время было дано много интересной полезной информации. Анна дала простые рекомендации как планировать время, как ставить цели. Подача материала- просто о сложном!» 

Смотреть другие отзывы >>

Тренинги Анны Ильиной - это

1) Трансформация ТРЕНИНГА под заказчика

*Погружение в специфику деятельности компании, а не общий тренинг
*Индивидуальный подход: анализ повышения качества работы сотрудников конкретной организации

3) Качественное обучение

*Мотивация на изменение сотрудников прямо в процессе обучения
*Полная отдача тренера для достижения результата
*Обучение федерального уровня по региональным ценам

2) ТЕОРИЯ +ПрактикА

*Только результативные технологии
*Инструменты опробованы и отработаны на собственной практике и практике компаний из разных сфер

4) Системный подход

*Взгляд не только тренера, а HRBP для решений конкретной задачи компании
*Анализ работы сотрудников с точки зрения бизнеса и их эффективности

Клиенты, прошедшие обучение

Результаты компаний после тренингов

Запущены проекты, которые до тренинга не принимались персоналом

Рост показателей сотрудников в продажах

Снижение уровня стресса сотрудников при работе с проблемными ситуациями

Рост качества сервиса в
общении с клиентами

Появление желания развиваться у сотрудников после обучения

Повышение эффективности сотрудников при выполнении ежедневных задач

CRM-форма появится здесь