Анна Ильина (г. Киров)
- HRBP (HR - бизнес-партнёр)
- T&D (Training and Development)
Амбассадор Академии переговоров Игоря Рызова
17 лет в бизнес-образовании:- Работа с клиентами\продажи\переговоры\сервис (коммуникативные навыки)
- Управленческие навыки
- Навыки личной эффективности (управление временем, стрессом, мотивацией)18 лет в продажах
14 лет в управлении
Методолог онлайн-курсов и проектов
Куратор БКМ Михаила Дашкиева
Спикер федеральных программ «Мой бизнес», «Битрикс-24»
Внешний тренер для организаций в РФ
Темы тренингов

продажи B2C и B2B
- Очные продажи
- Продажи по телефону
- Продажи в торговом зале
- Активные продажи в кризис

УПРАВЛЕНИЕ И РАЗВИТИЕ ПЕРСОНАЛА
- Базовые управленческие навыки
- Коммуникативные навыки руководителя
- Навыки обучения и развития персонала
- Командные сессии для поиска решений в компании

Работа с постоянными клиентами
- Навыки клиентоориентированности
- Конфликты в работе с клиентами
- Эффективные телефонные переговоры
- Деловая переписка

ЭФФЕКТИВНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
- Умение общаться – главный навык 21 века
- Аргументация в переговорах
- Эмоциональный интеллект в общении

ЛИЧНАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ
- Развитие навыков личной эффективности
- Тайм-менеджмент (Управление временем)
- Стресс-менеджмент (Управление стрессом)
- Баланс в работе и личной жизни
БИЗНЕС-ИГРА
"ПЕРЕГОВОРИ МЕНЯ, ЕСЛИ СМОЖЕШЬ"

Увлекательная игра-тренажер по развитию навыков переговоров, коммуникации и аргументации
💎 Это тренажер навыков и ваш билет в мир успешных коммуникаций!
💎 Это не просто игра. Это настоящий тренинг-квест для тех, кто стремится быть успешным в переговорах!
💎 В игре 4 сектора: бизнес, социум, семья и персонал. Вы можете прокачать все сферы переговоров комплексно!
💎 Задания игры поспособствуют вашему выходу на новый уровень коммуникаций.
💎 Форматы проведения:
- индивидуальный (4-8 человек),
- командный (10-250 человек).
Учитесь, играючи!
Этапы работы по обучению
1) Определение целей и задач обучения
- Встреча в удобном формате (очно, онлайн)
- Обсуждение целей и задач компании
- Подбор вариантов тем для решения конкретных задач
2) Подготовка индивидуальной программы
- Согласование программы
- Составление программы, адаптированную под задачи вашей компании
- Согласование даты, места и время проведения тренинга
3) Проведение тренинга
- Очно или онлайн
- С выездом на место проведения
- Возможно проведение в нашем конференц-зале
4) Сопровождение в постановке навыков
- Постренинговые мероприятия (онлайн\офлайн)
- Тренировка навыков в индивидуальном или групповом формате
Отзывы о тренингах

Тренинг «Работа с возражениями», 25.02.2025 ООО «Вираж-М»
Ананьина Е.Д., менеджер-дизайнер
«Все очень понравилось. Получила огромное количество новой информации. Анна прекрасно умеет доносить информацию. Всегда интересно и полезно, легкая подача материала.»
МихайловаК.А., менеджер-дизайнер
«Все очень понравилось на 100%. Много новой и полезной информации. Тренинг в энергичном формате. Заряжает!»
Снежкина А.С., менеджер-дизайнер
«Очень информативная, интересная и полезная встреча. Узнали много новой информации, в дальнейшем буду стараться применять при работе с клиентами. Спасибо Анне за знания».
Тренинг «Клиентоориентированный подход к работе», 22.02.2025 ООО «Док»
Кудина Ю.В., специалист-консультант
«Очень интересное и познавательное мероприятий, с возможностью практической отработки. Специалисту Анне - респект!»
Осокина Н.И., руководитель отдела продаж
«Очень полезное мероприятие. Рассмотрели работу с клиентами с разных сторон»
Кучина Е.В., руководитель первой линии поддержки
«Очень здорово! Информативно, живо, полезно! Тренинг прошел на одном дыхании! Большое спасибо Анне!»
Дербенев И.П., старший инженер программист
«Интересный и познавательный тренинг. Была дана полезная информация, которая будет применена в работе»
Прокашева О., руководитель направления сопровождения
«Отличный тренинг, много полезной информации, отличная живая подача. Понравилось, что все инструменты можно применять не только в работе, но и в жизни»
Наймушин В.Н., стажер инженер-программист
«Информация подана доступным и интересным языком. Теория подкреплялась практикой, что было очень полезно, чтобы показать на примере как заниматься дальше. Как человек с небольшим опытом общения с клиентами, я получил хорошую базу для работы»
Тренинг «Структура переговоров с клиентами», 19.02.2025 Управляющая компания «Добродом»
Тронина В.А., директор
«Познавательно. Есть к чему стремиться и усовершенствовать свои навыки»
Тренинг «Эффективный руководитель», 30.01.2025, Группа компаний «Садовник»
Косолапова А.Н., руководитель ОП
«Данное мероприятие было очень полезно как для руководителя в плане общения с сотрудниками, постановке задач, оценки себя как руководителя. Вся информация преподносится легко, в понятной форме. Много практики, что очень помогает закрепить информацию»
Ожегова А.В., бригадир
«Познавательно, структурировано, интересно, в доступной форме. Понравилась отработка навыков сразу, так значительно лучше воспринимается информация»
Томилина К.А., руководитель отдела маркетинга
«Спасибо за проведенный тренинг. Очень много полезной информации. Конечно, что-то уже знаю и активно применяю в своей практике, но есть моменты, которые обязательно отработаю и учту в дальнейшей работе»
Шумайлов К., бригадир
«Тренинг прошел очень хорошо. Было рассмотрено много интересных тем»
Хлыбова А., менеджер
«Информативно, в понятной и доступной форме. Интересная практика»
Тарасова А.И.
«Мероприятие очень полезно в разрезе принятия решения о смене подразделения и перехода на новый уровень»
Ковригина Е.А., агроном
«Много нового, интересного по теме мотивации, обратная связь»
Ожегова А.В., бригадир
«Очень интересно, эмоционально, познавательно. Огромное количество важной и полезной информации. Обязательно нужно применять на практике!»
Томилина К.А., руководитель отдела маркетинга
«Спасибо за проведенное мероприятие. Получила ответы в полном объеме. Очень волновал вопрос мотивации»
Тренинг «Клиентоориентированность как требование времени», 06.11.2024 Фирма «Аудит»
Осипова И.В., руководитель юридического отдела
«Позитивные эмоции. Взяла для себя некоторые идеи: отшлифовать услуги, «мир удивительных людей», повторила в памяти про получение обратной связи.»
Коробова М.В., бухгалтер
«Полезная информация в доступной форме. Буду пользоваться. Благодарю.»
Жданов А.М., юрист
«Очень понравилось. Разобрали много практических ситуаций. Узнал для себя много новых способов для взаимодействия с клиентом.»
Тренинг «Работа в команде», 08.10.2024, РЦ «Янтарь»
Винник Е.С., худ. руководитель
«Очень полезный тренинг. Умение работать в команде – эффективный труд.»
Остроук И.Л.
«Много нового. Структурировалась уже знакомая информация.»
Харина Т.В., начальник финансового управления
«Мероприятие очень полезное, интересное. Побольше бы таких мероприятий! Есть над чем подумать и с чем работать. Желаю успехов Анне ильиной и крепкого здоровья.»
Мабатов В.М.
«Считаю такие тренинги необходимыми для проведения, но обязательно регулярно и системно.»
Шарыгина М.Л., методист
«Сели в лодку – командой – плывем к знаниям «Командообразования» - пересели – в подводную лодку – для решения и выполнения задач – вспотели – решаем все поставленные задачи – пошли реализовывать все полученные знания на тренинге.»
Тренинг «Навыки для работы в конфликтных ситуациях с клиентами», 27.09.2024, АО «Газпром газораспределения Киров»
Заболотских А.В.
«Очень интересно, компактно, эффективно! Есть чему учиться.»
Гурьева Е.И., начальник ЕЦПУ
«Благодарю за проведение увлекательного обучения. Как всегда, Анна вовлекает в процесс. С удовольствием будем видеть вас снова.»
Кулябина Т.С., начальник ЕКЦ
«Тренинги всегда проходят интересно видна вовлеченность всех участников мероприятия. Адаптация тренера под особенности организации. Самое главное – всегда можно узнать для себя что-то новое и важное, что можно применить в работе и жизненных ситуациях.»
Суздальцева Е.В., оператор
«Мероприятие очень понравилось. Много вопросов успели разобрать. Понравились идеи как избежать конфликта.»
Виловостых И.В., специалист
«Было очень доступно и познавательно. Обучение прошло на одном дыхании.»
Березина О.В., ведущий специалист по контролю качества обслуживания
«На тренинге было много полезной информации в части выхода из конфликтных ситуаций.»
Мастер-класс «Целеполагание и личная эффективность самозанятого», 25.09.2024
Мошкина С.В.
«Очень приятный спикер Анна. Доступным и простым языком подавался материал. Информации много, буде над чем подумать и внести коррективы. Я более четко поняла, где у меня недоработки в управлении временем. Ценность мастер-класса огромна! Благодарю.»
Бастракова С.В.
«Очень легко в доступной форме Анна изложила важную и серьёзную информацию про эффективность управления временем. Написала большой список целей и задач, которые проанализируют по матрице Эзенхауэра, расставлю приоритеты, обозначу и начну выполнять. Благодарю.»
Зяблых Я.А.
«Сильный спикер с большим опытом.4 часа пролетели очень быстро, все было без воды с примерами. Очень радует такое количество по-хорошему неуемных женщин, стремящихся, ищущих. Порадовала забота организаторов.»
Фоминых О.Н.
«Мне очень понравился мастер-класс. Продуктивно, полезно, эффективно. Все в наших руках!»
Зайцева И.А.
«Получила решение волнующих вопросов в простой и доступной форме.»
Домрачева И.В.
«С пользой провела время. 4 часа пролетели незаметно. За это время было дано много интересной полезной информации. Анна дала простые рекомендации как планировать время, как ставить цели. Подача материала- просто о сложном!»
Тренинги Анны Ильиной - это
Клиенты, прошедшие обучение
Результаты компаний после тренингов



