CRM-форма появится здесь

вебинар

Применение ЭДО в бухгалтерии:
все важные вопросы 

22 мая 2025 г. 10.00-16.00

Стоимость: 5000 руб.

Лектор:   Климова Марина Аркадьевна (г. Москва) - независимый консультант-практик по вопросам налогообложения, бухгалтерского учета и трудового права. Кандидат экономических наук. Опыт консультирования более 15 лет. Автор более 80 книг и более 300 публикаций, включенных в правовую базу системы «КонсультантПлюс».

 1. Когда ЭДО обязателен, а когда просто удобен?
• Всегда ли допустим ЭДО?
• Возможно ли сочетание ЭДО с бумажным документооборотом?
• Последствия нарушений.
2. Типы электронных подписей, которыми можно пользоваться при подписании бухгалтерских первичных документов, договоров и т.д.
• Сфера применения простой, усиленной неквалифицированной и квалифицированной ЭП.
• Сочетаемость подписей разного типа в рамках одного документа.
3. Новые требования к доверенностям.
• Машиночитаемые доверенности (МЧД).
• Случаи, когда уполномоченное лицо может действовать без МЧД, с доверенностью другого вида.
• Прекратит ли МЧД действовать при смене руководителя организации, реорганизации и т.п.?
• Оптимизация работы с МЧД с целью максимальной автоматизации документооборота.
4. Унифицированные форматы электронных документов, предложенные ФНС.
• Обязательно ли их применять?
• Последствия использования недопустимых форматов электронных документов.
• Представление электронных документов в налоговые органы.
• Каналы связи при обмене различными типами электронных документов.
5. Типичные ошибки при применении электронных документов, в т.ч., счетов-фактур (УПД), убивающие их юридическую значимость, в т.ч. возможности для вычета НДС.
6. Составление идеального соглашения об ЭДО с контрагентом:
избегаем конфликтов с бизнес-партнерами и претензий налоговой.
• Для чего нужно соглашение?
• Когда оно обязательно, а когда его просто разумно заключить?
• Какие положения стоит включать в соглашение?
• Тонкости и подводные камни при составлении соглашения.
• Практические примеры.
7. Внутренний ЭДО в организации: на что обратить внимание бухгалтеру.
8. Внесение исправлений в ЭД: как не сделать хуже, чем было?
9. Организация хранения электронных документов.
Типичные ошибки и их последствия.
ОТВЕТЫ НА ВОПРОСЫ 


Условия участия: 5000 руб. По окончании вебинара предоставляется запись.
Варианты участия:
1. Участие в зале: г. Киров, ул. М. Гвардии, д.84/2, 2 этаж, конференц-зал.
2. Подключение с рабочего места.   

 Регистрация на сайте или по тел. (8332) 700-731