• Обзор популярных CRM-систем на рынке России. Отличительные особенности нишевых CRM-систем
• Воронки продаж
• Назначение и отличительные особенности Kanban, Task flow и Digital-воронок продаж
• Проектирование воронки продаж для своего бизнеса
• Сущности CRM-систем: Сделки, Контакты, Компании, Покупатели, Задачи
• Основные отчеты по продажам в CRM-системе и BI-системе
• Основные ошибки внедрения и работе пользователей в CRM-системе
• Интеграций с CRM-системой (для автоматизации рутинных процессов и сокращения ошибок человеческого фактора)
• Виджеты и программы, расширяющие функционал CRM-системы
• Расчет оценки вложений на внедрение CRM-системы на предприятии
• Правила подбора Интегратора для:
- внедрения CRM-системы на предприятии,
- осуществления тех. поддержки (ошибки, непонятные моменты),
- осуществления сопровождения
• Пользователей (обучение, дальнейшие улучшения, контроль за показателями бизнеса)